Информация о прототипе

F-Unit, вероятно, самый узнаваемый тепловоз в истории Северной Америки. Он был найден на железных дорогах с востока на запад и с севера на юг. По внешнему виду аналогичный своему предшественнику, EMD F3, EMD F7 был многоцелевым локомотивом мощностью 1500 л.с. Несмотря на то, что изначально FD выдвигался в качестве грузовой единицы EMD, F7 также использовался в пассажирских перевозках таких поездов, как Santa Fe Super Chief и Great Northern Empire Builder. F7 был четвертой моделью в очень успешной серии F-единиц GM-EMD и долгое время (до появления грузовой единицы EMD SD40-2) был самым продаваемым дизель-электрическим локомотивом, когда-либо сделанным.

Информация о модели

Kato EMD F7 выпускается в вариациях A и B (кабельная) и переоборудован из более ранних вариаций шасси локомотива F-блока, что делает его безопасным для DCC. Пассажирские модели могут быть оснащены генераторами пара, которых нет грузовых единиц.

Особенности данной модели локомотива:

  • Дружественный механизм DCC 
  • Варианты краски для прототипа в Bluebonnets: у #325 отсутствуют синие полосы под нижней фарой, а у #332 - двойная полоса, как и у прототипа.
  • Светодиод А-блока имеет направленную фару и подсветку номерных знаков
  • Локомотивы имеют мощный пятиполюсный двигатель с электроприводом на все колеса
  • Магнитно-поворотные муфты KATO
  • Внедрение DCC, совместимого с системами управления поездом серии K0D8 и Digitrax DN163K0B